Устранение проблем при печати кассового чека

Last modified:


В статье описан служебный функционал рабочего места Кассира (интерфейс MTKassir) в части устранения проблем при печати чеков по кассовым операциям:


Для касс Штрих-М:

Для любых видов касс:



Продолжить печать

Функция работает только с кассами Штрих-М


Активируется в интерфейсе МТKassir нажатием кнопки «Продолжить печать» в группе «Служебные функции» (и в интерфейсе МТ, раздел проводника «Рабочее место кассира».

Image 4859

После восстановления работоспособности кассового аппарата, если во время печати чека произошел сбой, распечатывает последний сохраненный в памяти ККМ чек.

Например, если при печати чека закончилась кассовая лента.

Для активации действия система предложит выбрать «Фирму», если в справочнике «Кассовые аппараты» ПК Кассира связан с несколькими ККМ

Image 4860

Подтвердить выбор нажатием «Ок»

Копия чека

Функция работает только с кассами Штрих-М и доступна при значении параметра

«Печатать бумажный чек по умолчанию» = ДА

Активируется в интерфейсе МТKassir нажатием кнопки «Копия чека» в группе «Служебные функции» (и в интерфейсе МТ, раздел проводника «Рабочее место кассира».

Image 4861


Повторная печать последнего успешного чека (данные по которому ушли в ОФД).

Пример:

Если Клиент отказался от бумажного чека (Кассир в форме Платежного документа вручную снял галочку «Печатать бумажный чек»), а потом передумал – чек можно распечатать нажатием кнопки «Копия чека».

Для активации действия система предложит выбрать «Фирму», если в справочнике «Кассовые аппараты» ПК Кассира связан с несколькими ККМ

Image 4860

Подтвердить выбор нажатием «Ок»

Аннулировать чек

Активируется в интерфейсе МТKassir нажатием кнопки «Аннулировать чек» в группе «Служебные функции» (и в интерфейсе МТ, раздел проводника «Рабочее место кассира».


Image 4862

Выводит ККМ из состояния «зависания», если во время проведения операции кассовый аппарат возвращает ошибку с текстом «Открытый чек».

Для активации действия система предложит выбрать «Фирму», если в справочнике «Кассовые аппараты» ПК Кассира связан с несколькими ККМ

Image 4860

Подтвердить выбор нажатием «Ок»

После нажатия кнопки «Аннулировать чек» убедитесь, что данные не были отправлены в ОФД.

Если данные в ОФД не отправлены и на ПК Кассира

  • открыт Платежный документ – следует продолжить оформление операции;
  • нет открытого Платежного документа – заново оформите прерванную кассовую операцию.


Is this article helpful for you?