Refund to the Customer

Last modified:


Описание функционала МТ по возврату внесенной Клиентом оплаты.

Image 2059

Оглавление

Создать Заявку на возврат оплаты

Согласовать Заявку на возврат оплаты

Аннулировать Заявку на возврат оплаты



Создать Заявку на возврат оплаты

Зайти в «открытую» Сделку с внесенной предоплатой/оплатой (доступна в РКП на вкладке «Сделки по продаже а/м» и в разделе МТ «Автосалон | Сделки по продаже а/м | Открытые сделки»)

Image 1408



Через кнопку Image 1409 выбрать пункт меню «Создать заявку на возврат оплаты»

Image 1410

При этом система создаст новую Заявку на оплату, с автозаполнением полей, согласно данным из Сделки.

Проверить/откорректировать значение в поле «Дата платежа» - указать желаемую дату возврата денежных средств Клиенту (по умолчанию проставляется текущая дата).

Сохранить новую Заявку на оплату нажатием кнопки  Image 1411

Image 1412



Согласовать Заявку на возврат оплаты

Открыть раздел МТ «Бухгалтерия/Финансы | Платежный календарь | Созданные заявки».

Способ 1:

Открыть Заявку к согласованию и, через кнопку Image 1413, изменить ее статус на «Согласована», выбрав пункт меню «Перевести в согласованные».

Image 1414

Подтвердить действие нажатием «Ок».

Image 1415

Способ 2:

В общем списке Заявок выделить строку (несколько строк) и, через кнопку Image 1416 на верхней панели инструментов изменить статус Заявки на «Согласована», подтвердив в открывшемся окне действие «Перевести в согласованные».

Image 1417

Аннулировать Заявку на возврат оплаты

Открыть раздел МТ «Бухгалтерия/Финансы | Платежный календарь | Все заявки на оплату».

Открыть Заявку к аннулированию и, через кнопку Image 1418, изменить ее статус на «Аннулирована», выбрав пункт меню «Аннулировать заявку».

Image 1419

Подтвердить действие нажатием «Ок».

Image 1420


Is this article helpful for you?