Refund to the Customer

Last modified:


Описание функционала МТ по возврату внесенной Клиентом оплаты.

Image 2061

Оглавление

Создать Заявку на возврат оплаты

Аннулировать Заявку на возврат оплаты



Создать Заявку на возврат оплаты

Зайти в «открытую» Сделку с внесенной предоплатой/оплатой (доступна в РКП на вкладке «Сделки по продаже а/м» и в разделе МТ «Автосалон | Сделки по продаже а/м | Открытые сделки»)

Image 1408



Через кнопку Image 1409 выбрать пункт меню «Создать заявку на возврат оплаты»

Image 1410

При этом система создаст новую Заявку на оплату, с автозаполнением полей, согласно данным из Сделки.

Проверить/откорректировать значение в поле «Дата платежа» - указать желаемую дату возврата денежных средств Клиенту (по умолчанию проставляется текущая дата).

Сохранить новую Заявку на оплату нажатием кнопки  Image 1411

Image 1412



Аннулировать Заявку на возврат оплаты

Открыть раздел МТ «Бухгалтерия/Финансы | Платежный календарь | Все заявки на оплату».

Открыть Заявку к аннулированию и, через кнопку Image 1418, изменить ее статус на «Аннулирована», выбрав пункт меню «Аннулировать заявку».

Image 1419

Подтвердить действие нажатием «Ок».

Image 1420


Is this article helpful for you?