ClientLoyaltyCalculator
Last modified:
Сервис рассчитывает значение поля «Индекс лояльности» в Карточке клиента на вкладке «Статистика».
Формула расчета:
Индекс лояльности =
Средний результат последних Х опросов + Y * Кол-во благодарностей – Z * Кол-во претензий
Детали расчета:
- XYZ задаются в параметрах системы:
Х - параметр «Кол-во опросов для расчета индекса лояльности»;
Y - параметр «Вес благодарности для расчета уровня лояльности»;
Z - параметр «Вес претензии для расчета уровня лояльности»
- Расчет «Среднего результата последних Х опросов»:
При закрытии «Опроса клиентов сервиса/автосалона» система рассчитывает среднее значение по вопросам с флагом «Учитывать для расчета лояльности» = ДА (справочник "Вопросы для телефонных опросов") и записывает его в поле опроса «Среднее для расчета лояльности» с приведением к шкале 0-100.
Пример: набор ответов для вопроса содержит варианты ответов от 1 до 5. Значение 4 будет преобразовано системой к значению 75.
Если в опросе поле «Среднее для расчета лояльности» не заполнено, система использует в расчетах значение поля «Средний результат опроса».
При отсутствии опросов по Клиенту, для расчета применяется средний результат среди всех опрошенных Клиентов.
- Расчет «Кол-ва благодарностей/претензий»:
Период для учета обращений (благодарности/претензии) - значение параметра «Период расчета статистики по клиенту, сервис, дней». Если параметр NULL, то расчет производится по общему количеству обращений Клиента.
Учитываются все «открытые» (на дату расчета) обращения.
«Закрытые» обращения принимаются к расчету по дате «закрытия» (попадает в «Период расчета статистики по клиенту, дней»).