ClientLoyaltyCalculator

Last modified:


Сервис рассчитывает значение поля «Индекс лояльности» в Карточке клиента на вкладке «Статистика».

Формула расчета:

Индекс лояльности =


Средний результат последних Х опросов + Y * Кол-во благодарностейZ * Кол-во претензий



Детали расчета:

  • XYZ задаются в параметрах системы:

    Х - параметр «Кол-во опросов для расчета индекса лояльности»;

    Y - параметр «Вес благодарности для расчета уровня лояльности»;

    Z - параметр «Вес претензии для расчета уровня лояльности»

    Значения параметров по умолчанию:

    Х = 1;   Y = 1;   Z = 5

  • Расчет «Среднего результата последних Х опросов»:

    При закрытии «Опроса клиентов сервиса/автосалона» система рассчитывает среднее значение по вопросам с флагом «Учитывать для расчета лояльности» = ДА (справочник "Вопросы для телефонных опросов") и записывает его в поле опроса «Среднее для расчета лояльности» с приведением к шкале 0-100.

    Пример: набор ответов для вопроса содержит варианты ответов от 1 до 5. Значение 4 будет преобразовано системой к значению 75.

    Если в опросе поле «Среднее для расчета лояльности» не заполнено, система использует в расчетах значение поля «Средний результат опроса».

    При отсутствии опросов по Клиенту, для расчета применяется средний результат среди всех опрошенных Клиентов.

  • Расчет «Кол-ва благодарностей/претензий»:

    Период для учета обращений (благодарности/претензии) - значение параметра «Период расчета статистики по клиенту, сервис, дней». Если параметр NULL, то расчет производится по общему количеству обращений Клиента.

    Учитываются все «открытые» (на дату расчета) обращения.

    «Закрытые» обращения принимаются к расчету по дате «закрытия» (попадает в «Период расчета статистики по клиенту, дней»).

Клиенты, у которых нет ни опросов, ни обращений (благодарностей/претензий) - не индексируются

Порядок подключения Сервисов описан в статье «Сервисы МТ»


Is this article helpful for you?