DigitalPlatformScheduleSync

Last modified:




Сервис по синхронизации записей на сервис для Digital Platform.

Запускается раз в 15 минут.

Синхронизирует заявки в МТ и создает

  • «Предложение к Заказ-наряду» с признаком «Требуется обработка» = ДА
  • «Назначение встречи», если


    Время свободно и помечено флагом «Использовать в Digital Platform» (справочник «Время встреч»).

    Консультант сервиса синхронизирован с МТ (сервис DigitalPlatformSvadSync).

    Если консультант не синхронизирован, используется консультант из параметра «Консультант сервиса для Digital Platform по умлч.».

Если Консультант найден, но время занято или не отмечено флагом «Использовать в Digital Platform» - Назначение встречи не создается.


Создается только Предложение к заказ-наряду с признаком «Требуется обработка», а информация о проблемах и желаемой Дате записи сохраняется в «Комментарий» ЗН.



Особенности создания Предложения к ЗН:

Поиск Клиента (справочник «Клиенты») выполняется по совпадению «Моб. телефона» и «Фамилии», если совпадение не найдено – создается новый потенциальный Клиент.

Поиск Автомобиля (справочник «Автомобили») выполняется по совпадению «VIN», если не найден – поле «Автомобиль» заполняется текстом из доступных данных.

«Фирма» заполняется значением «Фирма для ЗН» из справочника «Марки-Площадки», либо (если не заполнено) используется «Основная фирма» из справочника «Площадки».




На портал Digital Platform выгружаются статусы загруженных заявок:

Если

  • ЗН «Требует обработки» = ДА, то статус = НЕ ОБРАБОТАНА;
  • ЗН «Требует обработки» = НЕТ и у ЗН есть «Назначения встреч» , то статус = ОБРАБОТАНА;
  • ЗН «Требует обработки» = НЕТ и у ЗН нет «Назначений встреч», то статус = ОТКАЗ КЛИЕНТА.


После синхронизации Заявок синхронизирует расписание свободного времени, в соответствии с флагом «Использовать в Digital Platform» (справочник «Время встреч»).


Особенности синхронизации расписания:

Текущий день - считается занятым.

Ячейки времени, непредназначенные для синхронизации, считаются занятыми.

Количество дней, на которое составляется расписание, определяется значением параметра «Период актуал. расписания Digital Platform (дней)». Последующие дни считаются полностью занятыми.

Нерабочее время и выходные дни Консультанта сервиса считаются занятыми.

Ячейки в МТ и на портале Digital Platform сравниваются по начальному времени.

Расписание синхронизируется для Консультантов сервиса без признака «Кузовной цех».


Is this article helpful for you?