Sales Performance Monitoring
Last modified:
Рабочие разделы МТ для контроля работы Продавцов Руководителем отдела продаж автомобилей размещены:
«Автосалон | Контроль эффективности продаж».
Оглавление
План на день (запланированные события Продавцов)
Настройка окна просмотра Событий РКП
Структура раздела «План на день»
Построение «Воронки продаж» по глубинам погружения в РКП
Клиентский трафик
Зарегистрированный Трафик по Автосалону доступен Руководителю отдела продаж (далее РОП):
- В разделе МТ «Автосалон | Контроль эффективности продаж | Клиентский трафик» - весь Трафик по Автосалону

- В отчете МТ «Отчеты | Клиентский трафик» - общий трафик (Автосалон + Сервис)

РОП просматривает зарегистрированный Трафик и, при необходимости (не назначен ответственный Сотрудник), может распределить его на Продавца:
Выделить строку записи Трафика.
Открыть запись Трафика, нажав кнопку «Изменить» на верхней панели инструментов (либо двойным кликом левой клавиши мыши по строке).
В поле «Сотрудник»
Указать ФИО ответственного Продавца: начать вводить Фамилию сотрудника (система предложит подходящее значение), либо выбрать значение из справочника «Сотрудники» через кнопку «Справочник» в правой части поля).
Сохранить изменения нажатием «Ок».
План на день (запланированные события Продавцов)
Инструмент для контроля работы (загруженности) Продавцов, контроль «ведения» Клиентов через просмотр списка запланированных и просроченных Событий из Рабочих карт продавца (далее РКП).
Доступен Руководителю отдела продаж в разделе МТ
Автосалон | Контроль эффективности продаж | План на день

Общий вид рабочего окна:

Настройка окна просмотра «План на день»
На верхней панели инструментов в поле «Продавец» указать ФИО сотрудника:
- Начать вводить Фамилию сотрудника (система предложит подходящее значение)
либо
- Выбрать значение через кнопку «Справочник» в правой части поля.

Выбрать период к просмотру:
- Для отображения Календаря на неделю - на верхней панели инструментов проставьте «галочку» в поле «Неделя».
- Для отображения Календаря на день – снимите «галочку» в поле «Неделя».

Выбрать Даты к просмотру:
Можно вывести Календарь за любой день или неделю (в зависимости от выбранного Периода), указав его в поле на верхней панели инструментов.

Определить принцип отображения просроченных Событий РКП:
В список просроченных Событий можно включить События, которые были просрочены (не выполнены в назначенное время) и, в последствии, завершены (выполнены позже).
Для этого достаточно проставить «галочку» в поле «Показывать завершенные». Система включит в список завершенные просроченные события, которые были запланированы на даты, указанные в настройках Календаря на верхней панели инструментов.


Структура раздела «План на день»
Рабочее пространство раздела «План на день» разделено на две зоны:
В верхней части окна расположен Календарь, в котором отображаются все запланированные События из Рабочих карт продавца (далее РКП), время начала которых еще не наступило.


Каждая запись Календаря – запланированное Событие из РКП Продавца.
Записи отображаются по Дате и Часу (время начала События РКП: Исходящий звонок, Встреча, Тест-драйв, Выдача и т.д.).


Из записи Календаря можно быстро перейти в соответствующую РКП или Событие РКП:
- Двойным кликом левой клавиши мыши по запланированному в Календаре Событию – открываем форму РКП.
- Клик правой клавиши мыши по запланированному в Календаре Событию – система предложит выбор: открыть РКП или Событие РКП.

В нижней части окна, в виде таблицы, расположен список просроченных Событий РКП и Событий, время начала которых не было установлено.

Отчет «Эффективность ОП»
Отчет представляет показатели Воронки эффективности Продавцов автомобилей от Трафика до финального этапа работы с Клиентом в заданном периоде.
Каждая строка содержит набор фактических данных по конкретному Продавцу.
Открыть отчет МТ: «Отчеты | Эффективность ОП».
Система запросит указать период (даты) формирования отчета.

Через кнопку «Отфильтровать» на верхней панели инструментов (или «F2») отчета установить фильтр по своей Площадке и Марке.
Исключить из отчета Пользователей, внесенных в справочник «Продавцы-Марки», но не являющихся Продавцами (Директор, РОП, Диспонент, Маркетолог и т.д.):
- выделить строку отчета к исключению и нажать «Alt + F2» на клавиатуре – строка будет исключена из отчета
или
- через кнопку «Отфильтровать» на верхней панели инструментов отчета (или «F2») перейти к настройке сложного фильтра, добавить условие: «Продавец» - не равно – «ФИО сотрудника к исключению из отчета»
Настроить набор и порядок столбцов отчета можно через кнопку «Настроить столбцы» на верхней панели инструментов:
- «галочками» пометить столбцы к выводу в отчете;
- кнопками «Вверх»/«Вниз»/«В начало»/«В конец» настроить очередность столбцов отчета.
Настроив собственный отчет, сохраните его представление (для последующего открытия с сохраненными фильтрами) через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов, указав «Название» и «Публичность» (публичные представления доступны другим Пользователям, не публичные – только создателю).
Нажать «Ок» для сохранения.



Воронка продаж
Внесение плановых показателей (целевых значений по глубинам погружения в РКП) для Продавца на предстоящую неделю и контроль их выполнения доступны в разделах МТ
- просмотр фактических достижений Продавца за предыдущие периоды;
- вывод на печать бланка для заполнения плановых показателей при обсуждении с Продавцом;
- внесение в систему плановых значений показателей на предстоящую неделю.
Планирование событий – внесение в систему плановых значений показателей на предстоящую неделю.
Воронка продаж – графическое представление фактических достижений Продавца по глубинам погружения в РКП за прошедший период.
Построение «Воронки продаж» по глубинам погружения в РКП
Открыть раздел МТ «Автосалон | Контроль эффективности продаж | Воронка продаж»

Общий вид окна:

Нажать кнопку «Настройки групп».
В окне «Настройка групп продавцов» создать отдельную группу по каждому Продавцу отдела:
- Нажать кнопку «Создать».
- В открывшемся окне заполнить «Название» новой группы (ФИО продавца для построения «Воронки»).

Нажать «Ок».
Выделив созданную «Группу» в левой части окна, отметить «галочкой» соответствующего Продавца в правой части окна.

После настройки групп по всем Продавцам отдела, настроить отдельную группу по всему Отделу продаж (создать название через кнопку «Создать», выделить название группы в левой части окна и отметить «галочками» ФИО всех Продавцов отдела).
После настройки групп (по каждому Продавцу отдела + по Отделу), закрыть окно «Настройка групп продавцов».
В верхней части окна раздела «Воронка продаж» выбрать период (неделю) и Группу для построения отчета (по Продавцу или по Отделу).
Нажать
.

В нижней части окна раздела «Воронка продаж» система выведет графическое представление достижений Продавца/Отдела за выбранный период («Воронка продаж» с разбивкой по Глубинам погружения в РКП).
Под каждым сегментом Воронки, перед скобкой, указано фактическое значение показателя (из Клиентского трафика и Рабочих карт продавца).
В скобках – плановое значение (заполняется в разделе МТ «Планирование событий»).


Планирование событий
Открыть раздел МТ «Автосалон | Контроль эффективности продаж | Планирование событий».

В верхней части окна в поле «Группа продавцов» выбрать Продавца или Отдел для планирования показателей на предстоящую неделю.
В поле «Неделя» - выбрать неделю для планирования показателей.
В полях «Кол-во предыдущих недель» и «Кол-во следующих недель» указать количество предшествующих и последующих недель для вывода к просмотру (выводятся справочно, без возможности редактирования).
Очистить поле «Оценка АсП».

После установки настроек, в нижней части окна система выведет список глубин погружения в РКП.
В строках - заполнены плановые значения, по неделям. Белым фоном выделена неделя к планированию (поле доступно к редактированию).

Внести плановые значения показателей по глубинам погружения в РКП.
RSE: План личных достижений
Открыть раздел МТ «Автосалон | Контроль эффективности продаж | RSE: План личных достижений».

Общий вид окна:

В верхней части окна в поле «Продавец» выбрать сотрудника к планированию личных достижений.
Очистить поле «Оценка АсП».
В окне «Неделя» выбрать текущую неделю.
Через кнопку «Настройки» выбрать «Первый расчетный этап» и «Этап активации».

Нажать кнопку «Показать отчет» для формирования «Плана личных достижений Продавца».

Запланированные на следующую неделю показатели можно ввести в систему, заполнив поля в столбце «План на след.нед» или в разделе МТ «Планирование событий».