Service Station Employees

Last modified:



В статье описан порядок настройки MT DMS для работы в разделах проводника

MTWorkshop | Предварительная запись |

Назначение встреч


и

Назначение встреч на кузовной ремонт

Image 5527


Порядок работы (запись на сервисное обслуживание и кузовной ремонт) описан в статье Назначение встречи.

Соблюдайте рекомендуемую последовательность настроек системы (описание составлено по принципу приоритетности внесения данных)!

Для отображения полного списка Справочников, включая служебные, в Проводнике МТ выполните пользовательскую настройку на своем ПК:

Image 5526

Оглавление

Общие настройки MT DMS

Сотрудники и Подразделения (настройки)

       Сотрудники       

       Подразделения СТО

       Смены СТО

Механики (настройки)

       Механики

       Календарь механиков

Консультанты сервиса (настройки)

       Рабочий день консультантов сервиса

       Время встреч

       Консультанты сервиса

       Календарь консультантов сервиса

Общие настройки

Для выполнения общих настроек обратитесь к Администратору МТ

Для Назначения встреч из Карточек клиентов


  • Установите модуль MTWSApptBook - добавляет в Карточку клиента вкладку «Назначение встреч»;
  • Настройте параметр «Имя класса предварительной записи» = MTWSApptBook.dll.ApptWizard - добавляет в Карточку клиента на складку «Назначение встреч» кнопки «Назначение встречи» и «Назначение кузовной встречи».

Для автоматического подтверждения встреч


Настройте параметр «ДнейВстречаПодтверждена».

Обязательность полей

В справочнике «Площадки» признак «Требовать форму контакта в скрипте предв. записи» = ДА (в Заголовке на вкладке «Другое») устанавливает обязательность заполнения поля «Форма контакта» в мастере Записи на сервис (в Назначениях встреч).

Сотрудники и Подразделения (настройки)


Сотрудники (справочник)

В справочнике «Сотрудники» через кнопку «Создать» (на верхней панели инструментов) создать Карточки сотрудников для

  • Консультантов сервиса,
  • Механиков.


Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном

Нажать «Ок» для сохранения изменений.

Image 5528



Подразделения СТО (справочник)

Подразделение СТО можно создать

  • Из Карточки площадки (справочник «Площадки») на вкладке «Подразделения СТО» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

    Image 5534

  • В справочнике «Подразделения СТО» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

    Image 5535

Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).


Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном

Image 5538

Если для Подразделения СТО будет вестись запись через раздел проводника


«Назначение встреч»

или

«Назначение встреч на кузовной ремонт»:

  • Проставить признак «Планируется» = ДА.
  • Настроить признак «Кузовной цех» (см. всплывающую подсказку к полю).
  • Указать «Коэффициент резервного времени», если необходимо (см. всплывающую подсказку к полю).

Коэффициент резервного времени уменьшает доступное время Механика, которое рассчитывается по формуле:

(Время конца раб. дня Время начала раб. дня) * (1 - Коэффициент резервного времени) -


- Время обеда


, где  Время окончания, Время начала, Обед – берутся из справочника «Смены СТО».


В Назначении встреч (в «стакане») отображается суммарное доступное время всех Механиков смены.


Пример:

«Коэффициент резервного времени» - отсутствует

доступное табельное время Механиков подразделения «Диагностика» в Назначении встреч

22,8 ч.

Image 5540


«Коэффициент резервного времени» = 0,2


доступное табельное время Механиков подразделения «Диагностика» в Назначении встреч

18,3 ч.

Image 5541



  • При необходимости, на вкладке «Другое» настроить «Цвет» (см. всплывающую подсказку к полю).


Нажать «Ок» для сохранения изменений.

Image 5539


Image 4280

Image 4281

Image 5815

Смены СТО (справочник)


Для каждого Подразделения СТО требуется создать необходимое количество Смен СТО.


Смены СТО можно создать

  • Из карточки Площадки (справочник «Площадки») или Подразделения СТО (справочник «Подразделения СТО») на вкладке «Смены СТО» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

    Image 5532

  • В справочнике «Смены СТО» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

    Image 5533

Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном


Image 5542



Если для Подразделения СТО, к которому относится Смена СТО, будет вестись запись через раздел проводника


«Назначение встреч»

или

«Назначение встреч на кузовной ремонт»:


следует заполнить поля «Время начала», «Время конца», «Обед, мин.» и «Второй обед, мин.».

Данная информация будет использоваться системой при подсчете доступного времени Механиков подразделения для планирования записи на СТО.

    Image 5543


    Нажать «Ок» для сохранения изменений.

    Механики (настройки)

    Механики  (справочник)


    Для каждого Подразделения СТО требуется создать необходимое количество Механиков в Сменах подразделения СТО.

    Механиков можно создать

    • Из карточки Площадки (справочник «Площадки») или Подразделения СТО (справочник «Подразделения СТО») на вкладке «Механики» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

      Image 5544

    • В справочнике «Механики» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

      Image 5545


    Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

    Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном

    Image 5546


    Если для Подразделения СТО, в котором работает Механик, будет вестись запись через раздел проводника


    «Назначение встреч»

    или

    «Назначение встреч на кузовной ремонт»:


    дополнительно следует заполнить поля «Смена», «Коэффициент квалификации» и «Ориент. время начала обеда», используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

    Данная информация будет использоваться системой при подсчете доступного времени Механиков подразделения для планирования записи на СТО.

    Image 5547

    Нажать «Ок» для сохранения изменений.


    Календарь механиков (раздел в Проводнике МТ)


    Раздел проводника «Время механиков | Календарь механиков» используется для заполнения графика работы Смен СТО


    Открыть раздел проводника МТ «Время механиков | Календарь механиков».

    Image 5548


    Внешний вид календаря:

    Image 5551

    Для внесения изменений в Календарь, следует выбрать «Площадку» (на верхней панели инструментов основного окна МТ) и активировать кнопку «Редактировать» в окне Календаря.

    Image 5558

    В левой части календаря отображаются Подразделения и Смены СТО выбранной Площадки (1). Так же есть возможность выбора года и месяца календаря (2).


    Для удобства пользователя предусмотрен функционал продления текущего графика на следующий месяц нажатием кнопки «Продлить график предыдущего месяца» (3).

    Image 5553



    Вручную рабочие дни для Смены СТО назначаются однократным нажатием левой клавишей мыши на круг в ячейке даты Календаря (черный круг = рабочая смена).

    Image 4289

    Двукратное нажатие левой клавишей мыши (в режиме редактирования или просмотра) на круг в ячейке даты Календаря открывает окно с информацией о


    • режиме работы Смены СТО,
    • составу Механиков в Смене СТО,
    • данными расчета доступного времени Механиков на выбранную дату.

    Image 5554

    Консультанты сервиса (настройки)

    Рабочий день К. Сервиса (справочник)


    В справочнике «Рабочий день К. Сервиса» настраивается режим работы для Консультантов сервиса


    Запись справочника «Рабочий день К. Сервиса» можно создать

    • Из карточки Площадки (справочник «Площадки») на вкладке «Рабочий день К. Сервиса» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

      Image 5555


    • В справочнике «Рабочий день К. сервиса» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.


      Image 5549


    Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

    Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном

    Image 5550



    В поле «Цвет» можно задать цветовое решение рабочей смены для удобства работы с Календарем К. Сервиса.

    Image 5556

    Image 5557

    Время встреч (справочник)


    Для каждой записи в справочнике «Рабочий день К. Сервиса» требуется создать нужное количество записей в справочнике «Время встреч».


    Время встречи для Консультанта сервиса можно создать

    • Из формы Рабочего дня (справочник «Рабочий день К. Сервиса») на вкладке «Время встреч» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

      Image 5559

    • В служебном справочнике «Время встреч» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.


      Image 5560



    Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

    Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном

    Image 5562

    Нажать «Ок» для сохранения изменений.

    Консультанты сервиса (справочник)


    Карточки Консультантов сервиса можно создать

    • В справочнике «Консультанты сервиса» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.


      Image 5564

    • Из карточки Площадки (справочник «Площадки») на вкладке «Консультанты сервиса» через кнопку «Создать» на верхней панели инструментов.

      Image 5563



    Заполнить поля в открывшейся форме, используя всплывающие подсказки (выводятся при наведении курсора мыши на название поля).

    Обязательные к заполнению поля подсвечены желтым фоном

    Image 5565



    Дополнительно следует заполнить поле «Рабочий день К. Сервиса» (для возможности заполнения по сотруднику Календаря К. Сервиса и Назначения встреч).


    Image 5566


    Перейти на вкладку «Консультанты сервиса-Марки» и выполнить настройку списка профильных Марок для Консультанта сервиса (проставить «галочки» в соответствующих полях), если необходимо.


    Image 5570

    Нажать «Ок» для сохранения изменений.





    Календарь К. Сервиса (раздел в Проводнике МТ)

    Раздел проводника «MTWorkshop | Предварительная запись | Календарь К. Сервиса» используется для заполнения графика работы Консультантов сервиса.

    До начала заполнения графика работы Консультантов сервиса, настройте параметр системы «Расширенный календарь К. Сервиса» (в меню основного окна МТ: ИнструментыПараметры)

    Открыть раздел проводника МТ «MTWorkshop | Предварительная запись | Календарь К. Сервиса».



    Image 4297



    Внешний вид календаря:

    Image 5567



    Для внесения изменений в Календарь, следует выбрать «Площадку» (на верхней панели инструментов основного окна МТ) и активировать кнопку «Редактировать» в окне Календаря.

    Image 5568

    В левой части календаря отображается список Консультантов сервиса выбранной Площадки (1). Так же есть возможность выбора года и месяца календаря (2).

    Для удобства пользователя предусмотрен функционал продления текущего графика на следующий месяц нажатием кнопки «Продлить график предыдущего месяца» (3).

    Image 5569


    Вручную рабочие дни для Консультанта сервиса назначаются однократным нажатием левой клавишей мыши на круг в ячейке даты Календаря (цветной круг = рабочая смена).

    В зависимости от настроек системы (параметр «Расширенный календарь К. Сервиса»), в ячейке проставится признак рабочей смены, либо выведется меню выбора доступных рабочих смен (значения из справочника «Рабочий день К. Сервиса» с фильтром по Площадке).

    Image 4300





    Is this article helpful for you?