Обработка трафика CallTouch

Last modified:




В статье описаны функциональные возможности МТ по работе с трафиком входящих звонков на подменные номера, предоставляемые сервисом CallTouch.

Порядок настройки интеграции описан в статье «Интеграции: Calltouch»

Информация о звонках на подменные номера Calltouch доступна в разделе МТ

«MTWSExports | Трафик Calltouch»

При приеме входящего звонка из Calltouch, если МТ не находит «Источник» (или «utm Source») в справочнике «Источники информации», система создаст в справочнике МТ новую запись с признаками

«Сервис» = НЕТ

«Продажи» = НЕТ

«F&I» = НЕТ

Созданное значение «Источник информации» передается в связанный Клиентский трафик

Полный список данных о звонках Calltouch и возможность настройки отображения столбцов раздела доступны по кнопке «Настроить столбцы» (расположена на верхней панели инструментов раздела).

Image 4501

Действия с записями раздела:

Действия доступны по нажатию соответствующей кнопки на верхней панели инструментов раздела

Image 4502

  • Изменить связь с клиентским трафиком

    Для выделенной строки списка предлагает удалить связь с Клиентским трафиком, либо привязать запись к другому Клиентскому трафику.

    При активации действия очищает/изменяет значения полей

    «Клиентский трафик» (VRD_ID_ClientTraffic)


    «ДатаВремя попытки привязки трафика» (VRD_CTDTTrafficLinkAttempt)

    и очищает значения

    «Выгруженные теги» (VRD_CTTags)

    «ДатаВремя выгрузки тегов» (VRD_CTTags)

    При следующем запуске сервиса CalltouchTagsExportSvc , если Клиентский трафик не назначен, система повторно назначит Клиентский трафик и теги и выгрузит их на портал Calltouch, если значение поля «ДатаВремя звонка» (VRD_CTDTCall) соответствует условию, заданному в параметре «Настройки Calltouch» в поле «Кол-во часов на поиск трафика»


  • Перевыгрузить теги

    Для выведенного списка записей раздела (настраивается фильтром, через кнопку «Отфильтровать») затирает значение поля «ДатаВремя выгрузки тегов» (VRD_CTDTTagsExported).

    При следующем запуске сервиса CalltouchTagsExportSvc система повторно выгрузит теги на портал Calltouch

  • Удалить привязку к трафику в фильтре


    Для выведенного списка записей раздела (настраивается фильтром, через кнопку «Отфильтровать») очищает значения полей


    «Клиентский трафик» (VRD_ID_ClientTraffic)

    «ДатаВремя выгрузки тегов» (VRD_CTDTTagsExported)

    «ДатаВремя попытки привязки трафика» (VRD_CTDTTrafficLinkAttempt)

    При следующем запуске сервиса CalltouchTagsExportSvc система повторно назначит Клиентский трафик и теги и выгрузит их на портал Calltouch, если значение поля «ДатаВремя звонка» (VRD_CTDTCall) соответствует условию, заданному в параметре «Настройки Calltouch» в поле «Кол-во часов на поиск трафика»

  • Удалить теги


    Для выведенного списка записей раздела (настраивается фильтром, через кнопку «Отфильтровать») затирает значения тегов на портале Calltouch.


    В МТ очищает значения полей


    «Выгруженные теги» (VRD_CTTags)


    «ДатаВремя выгрузки тегов» (VRD_CTDTTagsExported)


    «ДатаВремя попытки привязки трафика» (VRD_CTDTTrafficLinkAttempt)

    При следующем запуске сервиса CalltouchTagsExportSvc система повторно назначит теги для «Трафика Calltouch» и повторно выгрузит их на портал Calltouch, заполнив соответствующие поля в МТ


This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?