MoskvichLeadSvc

Last modified:




Сервис загрузки с портала DataMart в MT DMS лидов Москвич и выгрузки из МТ в DataMart этапов работы с лидами.

Требования к системе и порядок настройки описаны в статье Обработка лидов DataMart


Запускается


по умолчанию – каждые 5 минут,


       либо (если заполнено)


по расписанию, указанному в параметре «Часы работы служб Москвич» в поле «Расписание службы загрузки лидов».



По Маркам-Площадкам (справочник «Марки-Площадки»), для которых заполнены параметры подключения к «DataMart Москвич», сервис загружает в MT DMS данные лидов и создает по ним (для соответствующего Направления)

нераспределенный Клиентский трафик


или

открытое Обращение клиента.

Обращения создаются по лидам с типом Жалоба, в остальных случаях – создается Клиентский трафик.

При необходимости (если не найден) и наличии необходимой информации в данных лида, создает в MT DMS нового Клиента или Автомобиль.

Результат обработки лида (например, после создания из Клиентского трафика РКП или Записи на сервис/Заказ-наряда, либо после указания в Трафике «Причины упущенного контакта») записывается в заголовке Клиентского трафика или Обращения в поле «Статус лида Москвич» и передается на портал DataMart.

Передает на портал DataMart уведомления о получении лида, об отмене лида, данные о создании Назначения встречи (для Послепродажного обслуживания).

Результаты обработки лидов также доступны в отчете «Журнал http запросов».

Ошибки обработки лидов фиксируются в Журнале ошибок




Поля в обработке:


dealerCorporateCustomer_Key

dealerRetailCustomer_Key

dealerManager_Key

dealerManagerComment - причина упущенного контакта или комментарий РКП

dealerWorksheet

Особенности создания Обращения клиента по обработанному лиду DataMart:


По лиду DataMart с типом Жалоба в МТ создается открытое Обращение клиента.

В заголовке созданного Обращения:

«Клиент»

Система выполняет поиск Клиента (в справочнике «Клиенты») по номеру телефона. Если найден – подставляется в Обращение, если нет – создается и подставляется.

«Контактный телефон»

Заполняется номером телефона клиента из лида.

«Источник обращения» и «Отдел»

Подставляются из настроек поля «DataMart Москвич» в справочнике «Марки-Площадки» (значения «Источник обращения по лидам Жалоба» и «Отдел обращения по лидам Жалоба»).

«Характер обращения»

= Претензия 1



«Заявка клиента»

Из лида.

«RefKey Moskvich»

Идентификатор лида в системе Москвич.


При создании открытого Обращения в МТ DMS на портал DataMart передается подтверждение принятия лида.

При закрытии Обращения в МТ (Открытое обращение → Функции → Закрыть) на портал DataMart передается результат «Лид обработан»

Особенности создания Клиентского трафика по обработанному лиду DataMart:

Если лид DataMart не относится к типу Жалоба, по нему в MT DMS создается новый Клиентский трафик.

В заголовке созданного Клиентского трафика:

«Клиент»

Определяется по «ФИО» и номеру «Моб. телефона», из справочника «Клиенты». При отсутствии - создаётся.


Для Трафика по Сервису система выполняет поиск Автомобиля (по VIN из лида), при отсутствии – создаёт, используя данные лида:

crmOwnedVIN,

crmOwnedBrand,

crmOwnedModel,

crmOwnedYear,

crmOwnedLicenceNumber

Созданный Автомобиль связывается с Клиентом


«Телефонный номер»

Заполняется номером телефона клиента из лида.

«Источник информации»

Заполняется значением из настроек поля «DataMart Москвич» в справочнике «Марки-Площадки» (значения «Источник информации для лидов», если указано).

«Вид трафика»

Определяется из лида, по значению «crmLeadType», заполняется одним из значений

Сервис / Новый автомобиль / Автомобиль с пробегом



«Комментарии»


Из лида.

«RefKey Moskvich»


Идентификатор лида в системе Москвич.

Особенности передачи данных по лиду Трафика по сервису на портал DataMart:

При создании записи Клиентского трафика («Вид трафика» = Сервис) в MT DMS, на портал DataMart передается ответ с подтверждением получения лида.

Далее сервис передает на портал DataMart результаты обработки лида (этапы работы с Клиентским трафиком):

  • При заполнении в Трафике «Причины упущенного контакта» - передается отмена лида,

    dealerDepartment = D6 (reception).

  • Если из Трафика создано Назначение встречи или Предложение к ЗН с Назначением встречи:

    dealerCenterVisitScheduled = ДА


    dealerCenterVisitDate = Дата, Время из Назначения встречи

    dealerNextEventDateTime = Дата, Время из Назначения встречи

    dealerNextEventType = «Визит на сервис»

    dealerDepartment


    D2 (Отдел сервиса) и dealerInterestedService = «СлесарныйРемонт», если у КС ЗН и КУУ ЗН «Кузовной цех» <не равно> ДА.

    D8 (Отдел кузовного ремонта) и dealerInterestedService = «КузовнойРемонт», если у КС ЗН или КУУ ЗН «Кузовной цех» = ДА.

Порядок подключения Сервисов описан в статье «Сервисы МТ»



Is this article helpful for you?