MoskvichLeadSvc
Last modified:
Сервис загрузки с портала DataMart в MT DMS лидов Москвич и выгрузки из МТ в DataMart этапов работы с лидами.
Запускается
по умолчанию – каждые 5 минут,
либо (если заполнено)
по расписанию, указанному в параметре «Часы работы служб Москвич» в поле «Расписание службы загрузки лидов».
По Маркам-Площадкам (справочник «Марки-Площадки»), для которых заполнены параметры подключения к «DataMart Москвич», сервис загружает в MT DMS данные лидов и создает по ним (для соответствующего Направления)
нераспределенный Клиентский трафик
или
открытое Обращение клиента.
Обращения создаются по лидам с типом Жалоба, в остальных случаях – создается Клиентский трафик.
При необходимости (если не найден) и наличии необходимой информации в данных лида, создает в MT DMS нового Клиента или Автомобиль.
Результат обработки лида (например, после создания из Клиентского трафика РКП или Записи на сервис/Заказ-наряда, либо после указания в Трафике «Причины упущенного контакта») записывается в заголовке Клиентского трафика или Обращения в поле «Статус лида Москвич» и передается на портал DataMart.
Передает на портал DataMart уведомления о получении лида, об отмене лида, данные о создании Назначения встречи (для Послепродажного обслуживания).
Поля в обработке:
dealerCorporateCustomer_Key
dealerRetailCustomer_Key
dealerManager_Key
dealerManagerComment - причина упущенного контакта или комментарий РКП
dealerWorksheet
Особенности создания Обращения клиента по обработанному лиду DataMart:
По лиду DataMart с типом Жалоба в МТ создается открытое Обращение клиента.
В заголовке созданного Обращения:
«Клиент»
Система выполняет поиск Клиента (в справочнике «Клиенты») по номеру телефона. Если найден – подставляется в Обращение, если нет – создается и подставляется.
«Контактный телефон»
Заполняется номером телефона клиента из лида.
«Источник обращения» и «Отдел»
Подставляются из настроек поля «DataMart Москвич» в справочнике «Марки-Площадки» (значения «Источник обращения по лидам Жалоба» и «Отдел обращения по лидам Жалоба»).
«Характер обращения»
= Претензия 1
«Заявка клиента»
Из лида.
«RefKey Moskvich»
Идентификатор лида в системе Москвич.
Особенности создания Клиентского трафика по обработанному лиду DataMart:
Если лид DataMart не относится к типу Жалоба, по нему в MT DMS создается новый Клиентский трафик.
В заголовке созданного Клиентского трафика:
«Клиент»
Определяется по «ФИО» и номеру «Моб. телефона», из справочника «Клиенты». При отсутствии - создаётся.
«Телефонный номер»
Заполняется номером телефона клиента из лида.
«Источник информации»
Заполняется значением из настроек поля «DataMart Москвич» в справочнике «Марки-Площадки» (значения «Источник информации для лидов», если указано).
«Вид трафика»
Определяется из лида, по значению «crmLeadType», заполняется одним из значений
Сервис / Новый автомобиль / Автомобиль с пробегом
«Комментарии»
Из лида.
«RefKey Moskvich»
Идентификатор лида в системе Москвич.
Особенности передачи данных по лиду Трафика по сервису на портал DataMart:
При создании записи Клиентского трафика («Вид трафика» = Сервис) в MT DMS, на портал DataMart передается ответ с подтверждением получения лида.
Далее сервис передает на портал DataMart результаты обработки лида (этапы работы с Клиентским трафиком):
- При заполнении в Трафике «Причины упущенного контакта» - передается отмена лида,
dealerDepartment = D6 (reception).
- Если из Трафика создано Назначение встречи или Предложение к ЗН с Назначением встречи:
dealerCenterVisitScheduled = ДА
dealerCenterVisitDate = Дата, Время из Назначения встречи
dealerNextEventDateTime = Дата, Время из Назначения встречи
dealerNextEventType = «Визит на сервис»
dealerDepartment
- D2 (Отдел сервиса) и dealerInterestedService = «СлесарныйРемонт», если у КС ЗН и КУУ ЗН «Кузовной цех» <не равно> ДА.
- D8 (Отдел кузовного ремонта) и dealerInterestedService = «КузовнойРемонт», если у КС ЗН или КУУ ЗН «Кузовной цех» = ДА.