SurveyInviteSender

Last modified:


Сервис (e-mail / sms) отправки Клиентам приглашений на Опросы по Сервису (Заказ-нарядам) / Автосалону (Сделкам).

Отбирает включенные записи справочника «Автоматические приглашения на опросы» (признак «Выключено» = НЕТ).

Из них отбирает Опросы (статус «Открытый») соответствующего типа (Сервис, Автосалон), с использованием прописанного SQL фильтра (может быть задано количество часов после открытия опроса, критерий отбора Клиентов и т.д).

Если к выбранной записи «Автоматическое приглашение на опрос» привязан «Шаблон для рассылки» с признаком «Шаблон для e-mail» = ДА, в Карточке клиента должен быть заполнен «e-mail».

Если к выбранной записи «Автоматическое приглашение на опрос» привязан «Шаблон для рассылки» с признаком «Шаблон для e-mail» = НЕТ, в Карточке клиента должен быть заполнен «Моб.телефон».

Если в Заказ-наряде/Сделке указано Доверенное лицо, опрос направляется Доверенному лицу (в Карточке ДЛ должно быть заполнено поле, соответствующее способу отправки Опроса: e-mail / Моб.телефон).


Если в выбранной записи «Автоматическое приглашение на опрос» поле «Шаблон рассылки» не заполнено:

  • Сервис SurveyInviteSender создает запись во внутренней таблице МТ «Отправленные приглашения на опросы», но сообщение клиенту при этом не отправляет.
  • В форме тестирования (запускается по кнопке «Проверка настройки» на верхней панели инструментов справочника «Автоматические приглашения на опросы») система выводит сообщение: Шаблон рассылки не задан, сообщения не отправляем

В Центральной базе должен быть заполнен параметр «URL для опросов».


Для каждого Опроса в Центральной базе генерируется GUID, и (с его использованием) уникальная ссылка.

Ссылки заполняются в Шаблоны и происходит отправка сообщения (e-mail / sms).

Для исключения повторной отправки приглашений на опрос (по тем же «Автоматическим приглашениям»), при отправке сообщения в системной таблице создается запись:

• идентификатор Опроса;

• GUID;

• идентификатор записи справочника «Автоматические приглашения на опросы».

Порядок подключения Сервисов описан в статье «Сервисы МТ»


Is this article helpful for you?