Сервис (e-mail / sms) отправки Клиентам приглашений на Опросы по Сервису (Заказ-нарядам) / Автосалону (Сделкам).
Отбирает включенные записи справочника «Автоматические приглашения на опросы» (признак «Выключено» = НЕТ).
Из них отбирает Опросы (статус «Открытый») соответствующего типа (Сервис, Автосалон), с использованием прописанного SQL фильтра (может быть задано количество часов после открытия опроса, критерий отбора Клиентов и т.д).
Если к выбранной записи «Автоматическое приглашение на опрос» привязан «Шаблон для рассылки» с признаком «Шаблон для e-mail» = ДА, в Карточке клиента должен быть заполнен «e-mail».
Если к выбранной записи «Автоматическое приглашение на опрос» привязан «Шаблон для рассылки» с признаком «Шаблон для e-mail» = НЕТ, в Карточке клиента должен быть заполнен «Моб.телефон».
Если в Заказ-наряде/Сделке указано Доверенное лицо, опрос направляется Доверенному лицу (в Карточке ДЛ должно быть заполнено поле, соответствующее способу отправки Опроса: e-mail / Моб.телефон).
Если в выбранной записи «Автоматическое приглашение на опрос» поле «Шаблон рассылки» не заполнено:
- Сервис SurveyInviteSender создает запись во внутренней таблице МТ «Отправленные приглашения на опросы», но сообщение клиенту при этом не отправляет.
- В форме тестирования (запускается по кнопке «Проверка настройки» на верхней панели инструментов справочника «Автоматические приглашения на опросы») система выводит сообщение: Шаблон рассылки не задан, сообщения не отправляем
В Центральной базе должен быть заполнен параметр «URL для опросов».
Для каждого Опроса в Центральной базе генерируется GUID, и (с его использованием) уникальная ссылка.
Ссылки заполняются в Шаблоны и происходит отправка сообщения (e-mail / sms).
Для исключения повторной отправки приглашений на опрос (по тем же «Автоматическим приглашениям»), при отправке сообщения в системной таблице создается запись:
• идентификатор Опроса;
• GUID;
• идентификатор записи справочника «Автоматические приглашения на опросы».
Порядок подключения Сервисов описан в статье «Сервисы МТ»