DiadocImportSvc
Последнее изменение:
Сервис получает из ЭДО Diadoc входящие
- УПД и УКД (на работы/услуги)
- Акты выполненных работ
и создает в МТ Фактическую затрату по полученному из ЭДО документу.
Сервис запускается
ежедневно (в 2 часа ночи).
При первом запуске, обрабатывает данные из ЭДО с даты, указанной в параметре «Дата начала загрузки из ЭДО», после чего актуализирует значение параметра (заполняет текущей датой, т.е. датой последнего запуска сервиса).
Если в полученных из ЭДО данных найден новый выходящий Акт выполненных работ или УПД (на работы/услуги), сервис создает в МТ новую Фактическую затрату:
выполняет в МТ поиск оплаченной Заявки на оплату, связанной с Шаблоном затрат:
- По «Сумме» (с учетом товаров и услуг), Контрагенту и Фирме из документа ЭДО.
- Если такой Заявки нет, выполняется поиск по Контрагенту и Фирме из документа ЭДО (без учета «Суммы»). Если выявлено несколько Заявок, система выбирает последнюю оплаченную, по которой не создавалась Фактическая затрата.
- Если Заявка не найдена, система выбирает Шаблон заявки, связанный с Шаблоном затрат.
- Если Шаблон затрат не найден или сумма процентов Деталей шаблона затрат не равна 100, то Детали затрат формируются без учета шаблона.
Поля создаваемой Фактической затраты:
Дата УПД/Акта = «Дата док. поставщика»
Номер УПД/Акта = «Номер док. поставщика»
Название позиции УПД/Акта = «Комментарий» Детали фактической затраты
«Ответственный» и «ЦФО» заполняется из Шаблона заявки на оплату, если нет, то из соответствующих параметров: «Служебный сотрудник» и «ЦФО для платежей по умолчанию».
Файлы из ЭДО прикрепляется к Фактической затрате. После подписания документа ответственным сотрудником в ЭДО, архив прикрепленных в МТ файлов обновляется.
Все позиции Акта/УПД из ЭДО добавляются отдельными строками на вкладку «Детали фактической затраты», с разбивкой в процентном соотношении, согласно деталям Шаблона затрат. Сумма позиций совпадает с суммой УПД/Акта из ЭДО.
Настройки:
Параметры подключения (логин, пароль) к Diadoc настраиваются:
Справочник «Фирмы» → вкладка «Параметры подключения» → поле «Diadoc» → значение «Diadoc»
В справочнике «Клиенты» - выбрать значение в поле «Работаем с контрагентом в ЭДО» = Приём и отправка / Приём.
Заполнить параметры МТ:
- Дата начала загрузки из ЭДО
- Служебный сотрудник
- ЦФО для платежей по умолчанию
Создать
- Шаблоны затрат
- Шаблоны заявок на оплату
Ручной запуск Сервиса:
На верхней панели инструментов интерфейса МТ:
Файл → Импорт/Экспорт данных → MTWSExports: Загрузка документов из Diadoc
Заполнить поля (настроить критерии загрузки документов) и нажать «Готово».