Назначение встречи 3D

Last modified:




В статье описан порядок назначения встреч (предварительной записи на сервисное обслуживание автомобиля) в разделе проводника

MTWorkshop | Предварительная запись | Назначение встреч 3D

ФФорма Назначение встреч 3D позволяет в едином окне

  • Назначать встречи на сервисное обслуживание или кузовной ремонт (вести запись по К.Сервиса), с созданием ЗН;
  • Распределять работы по ЗН на Механиков;
  • Резервировать Рабочие посты для выполнения работ по ЗН.


Данная функциональность альтернативна описанной в статье Назначение встречи. Пользователь может использовать более удобную (наиболее соответствующую внутренним бизнес-процессам Дилерского предприятия). Порядок настройки системы также аналогичен описанному в статье Назначение встреч (настройки).

В МТ предусмотрена пользовательская настройка, через которую можно выбрать какая форма открывается из ЗН на вкладке «Назначения встреч» по нажатию кнопок «Создать» и «Создать на другой цех»:

на верхней панели инструментов МТ «ИнструментыНастройки → вкладка MTWorkshop»

«Назначение встреч 3D» = False / True


подробнее – в статье Пользовательские настройки MT DMS

Оглавление

Настройки

Цветовая индикация

Функциональность

       Назначить встречу

       Зарезервировать Рабочий пост

       Распределить работы на Механиков




Настройки

Image 6407


1 – выбрать Дату начала просмотра (по умолчанию = текущей дате).

2 – активировать Площадку для назначения встреч.

3 – изменение масштаба (шага) при планировании Встреч («+» = с шагом 15 мин, «-» = с шагом 30 мин).

Цветовая индикация

Оранжевый фон – график Консультантов сервиса.

Голубой фон – график Механиков.

Зеленый фон – график загрузки Рабочих постов.

Image 6408

Функциональность

Назначить встречу

Открыть раздел проводника «MTWorkshop | Предварительная запись | Назначение встреч 3D»

  • По нажатию кнопки «Создать ЗН» на верхней панели инструментов;
  • По двойному клику левой кнопки мыши на свободной ячейке Времени встречи Консультанта сервиса.


Image 6409

При наведении курсора мыши на время назначенной Встречи система выводит информацию о ЗН.



Image 6410

Для назначенной Встречи, по нажатию правой кнопки мыши, вызывается меню доступных действий:

  • Открыть – открывает форму ЗН.
  • Принять на обслуживание – используется для проставления в ЗН отметки о приемке а/м на Сервис.
  • Изменить время записи – используется для переноса назначенной Встречи.
  • Удалить – используется для отмены назначенной Встречи.


Image 6411

Также форму Назначение встреч 3D можно открыть из формы ЗН, через вкладку «Назначения встреч» по нажатию кнопки «Создать» или «Создать на другой цех», если выполнена пользовательская настройка

ИнструментыНастройки → вкладка MTWorkshop → «Назначение встреч 3D» = False / True

Зарезервировать Рабочий пост

Выделить назначенную встречу в графике Консультанта сервиса, после чего в графике загрузки нужного Рабочего поста отметить время для резерва

одну ячейку


или

несколько соседних ячеек (зажать левую кнопку мыши и «протянуть» на нужное количество ячеек).

Кликом правой кнопки мыши вызвать меню действий и выбрать «Новая встреча».


При необходимости, для одной Встречи можно зарезервировать несколько временных периодов, по одному или нескольким Рабочим постам

Image 6412

При наведении курсора мыши на запланированный резерв Рабочего поста система выводит информацию о ЗН.

Image 6413

Для запланированного резерва Рабочего поста, по нажатию правой кнопки мыши, вызывается меню доступных действий:

  • Открыть – открывает форму ЗН.
  • Удалить – используется для отмены резерва Рабочего поста.

Image 6414

Изменить время резерва Рабочего поста можно «перетягиванием» запланированного времени в нужную позицию

Image 6415

Распределить работы по ЗН на Механиков


Выделить назначенную встречу в графике Консультанта сервиса, после чего в графике Механиков зарезервировать время для выполнения работ по ЗН

одну ячейку


или

несколько соседних ячеек (зажать левую кнопку мыши и «протянуть» на нужное количество ячеек).

Кликом правой кнопки мыши вызвать меню действий и выбрать «Новая встреча».


При необходимости, для одной Встречи можно зарезервировать несколько временных периодов в графике одного или нескольких Механиков


Image 6416

При наведении курсора мыши на запланированное время в графике Механика система выводит информацию о ЗН.

Image 6417

Если распределенное по ЗН время Механика начинается раньше времени начала Встречи, в графике Механика оно подсвечивается красным шрифтом.

Image 6418

Для распределенного по ЗН времени Механика, по нажатию правой кнопки мыши, вызывается меню доступных действий:

  • Открыть – открывает форму ЗН.
  • Удалить – используется для отмены распределения на Механика.

Image 6419

Изменить время резерва в графике Механиков можно «перетягиванием» запланированного времени в нужную позицию (по выбранному Механику или на другого сотрудника)

Image 6420


Is this article helpful for you?