АТС (Телефония) для ЦБ
Последнее изменение:
В статье описан порядок настройки глобальной интеграции для нескольких Локальных баз MT DMS с одной АТС (Телефонией) через Центральную базу, что дает сотрудникам Дилерского центра возможность использования встроенных в МТ инструментов телефонии и Автоматического поиска информации о клиенте по входящему звонку.
Порядок использования возможностей интеграции с АТС описан в статье Инструменты телефонии и Автоматический поиск информации о Клиенте по входящему звонку.
В МТ реализована интеграция ЦБ со следующими системами:
- IP-телефония Asterisk
- виртуальная (облачная) АТС Mango Office
Автоматический поиск - инструмент оперативной работы операторов call-центра и других пользователей МТ, позволяющий по событию АТС вызывать окно «Список событий», с возможностью перехода в Карточку клиента (справочник «Клиенты»), если контакт зарегистрирован в Базе данных, для получения полной и актуальной информации о зарегистрированных в МТ коммуникациях (просмотр: Единого списка событий и детальной информации о Звонках / Трафике / Обращениях / Опросах / Рассылках / РКП / Сделках / Заказ-нарядах / Договорах и т.д.).
Требования к доступам и оборудованию для настройки интеграции силами сторонних специалистов:
- Удаленный доступ к сети Дилера, с возможностью подключения к тестовой/рабочей АТС.
- Доступ к АТС под учётной записью администратора, с возможностью просмотра и изменения настроек (для проверок тестовых сценариев).
- Наличие подключенного к АТС внешнего номера.
- Наличие документации по интеграции конкретной АТС, библиотек и т.д.
- Наличие у Дилера возможности отправлять запросы в техническую поддержку производителя АТС, трансляция запросов в поддержку производителям АТС.
- Конфигурация АТС (в том числе, наличие необходимых лицензий), позволяющая выполнить интеграцию.
Требования к АТС:
- Поддержка 3rd -party CTI.
- Возможность отслеживания в режиме реального времени следующих событий АТС, связанных с маршрутизацией вызовов (Established, Failed, Held, Network_Reached, Originated, Queued, Retrieved, Transferred, Call_Cleared, Deliveredи т.д.).
- Возможность слепого перевода вызова с помощью API.
- Возможность набора номера и последующего вызова на конкретном телефонном аппарате с помощью API.
- Совместимость библиотек интеграции (в случае их наличия) с .Net Framework 4.8
Последующая поддержка интегрируемой АТС сторонним исполнителем требует постоянного/по запросу доступа к тестовой или рабочей АТС для возможности отладки/внесения изменений.
Оглавление
Возможности интеграции
Для АТС Mango Office и Asterisk:
- Регистрация входящих звонков и их маршрутов на отслеживаемых телефонных линиях
- Поиск клиентов по номеру входящего вызова
Настройка серверной части
В MTSvcCfg Центральной базы
MTSvcCfg.exe → CommunicationService → Телефония → Прочие настройки
выполнить настройки Телефонии по аналогии - Настройка серверной части.
Настройка Центральной базы MT DMS
В интерфейсе ЦБ МТ заполнить справочник «Телефонные номера локальных баз».

Настройка Локальных баз MT DMS
В интерфейсе каждой ЛБ выполнить настройки Телефонии – Настройка МТ.