АТС (Телефония) для ЦБ

Last modified:




В статье описан порядок настройки глобальной интеграции для нескольких Локальных баз MT DMS с одной АТС (Телефонией) через Центральную базу, что дает сотрудникам Дилерского центра возможность использования встроенных в МТ инструментов телефонии и Автоматического поиска информации о клиенте по входящему звонку.

Если для разных Локальных баз используются разные АТС, либо требуется настройка интеграции с АТС для Единой базы, настройка выполняется согласно инструкции АТС (Телефония) для ЛБ


Порядок использования возможностей интеграции с АТС описан в статье Инструменты телефонии и Автоматический поиск информации о Клиенте по входящему звонку.

Обязательные условия возможности интеграции MT с телефонией – подключение к модулю «Клиентская служба» (MTBClient) опций

  • «Интеграция ЦБ с АТС» (FEATURE_PBXINTEGRATIONCENTRALDATABASE) - до 01.11.2025 предоставляется бесплатно
  • «Интеллектуальный поиск» (FEATURE_SEARCHENGINE)



Работа с омниканальным трафиком доступна при подключении опции

  • «Интеграция АТС с омниканальным трафиком» (FEATURE_PBXOMNICHANNELTRAFFIC)

Для приобретения - направьте запрос на support@verdi.ru

В МТ реализована интеграция ЦБ со следующими системами:


    • IP-телефония Asterisk

      В связи с многовариантностью конфигураций и версий Asterisk, при необходимости настройки интеграции с МТ рекомендуем направить запрос на support@verdi.ru, т.к. может потребоваться доработка системы под нужную версию/конфигурацию


    • виртуальная (облачная) АТС Mango Office

    Автоматический поиск - инструмент оперативной работы операторов call-центра и других пользователей МТ, позволяющий по событию АТС вызывать окно «Список событий», с возможностью перехода в Карточку клиента (справочник «Клиенты»), если контакт зарегистрирован в Базе данных, для получения полной и актуальной информации о зарегистрированных в МТ коммуникациях (просмотр: Единого списка событий и детальной информации о Звонках / Трафике / Обращениях / Опросах / Рассылках / РКП / Сделках / Заказ-нарядах / Договорах и т.д.).

    Требования к доступам и оборудованию для настройки интеграции силами сторонних специалистов:

    • Удаленный доступ к сети Дилера, с возможностью подключения к тестовой/рабочей АТС.
    • Доступ к АТС под учётной записью администратора, с возможностью просмотра и изменения настроек (для проверок тестовых сценариев).
    • Наличие подключенного к АТС внешнего номера.
    • Наличие документации по интеграции конкретной АТС, библиотек и т.д.
    • Наличие у Дилера возможности отправлять запросы в техническую поддержку производителя АТС, трансляция запросов в поддержку производителям АТС.
    • Конфигурация АТС (в том числе, наличие необходимых лицензий), позволяющая выполнить интеграцию.
    В случае невозможности настройки подключения с использованием программных телефонов, от Дилера потребуется предоставление не менее 2-х (двух) телефонных аппаратов, которые поддерживают работу с интегрируемой АТС.

    В процессе настройки интеграции список требований может расширяться (по согласованию с заказчиком)


    Требования к АТС:

    • Поддержка 3rd -party CTI.
    • Возможность отслеживания в режиме реального времени следующих событий АТС, связанных с маршрутизацией вызовов (Established, Failed, Held, Network_Reached, Originated, Queued, Retrieved, Transferred, Call_Cleared, Deliveredи т.д.).
    • Возможность слепого перевода вызова с помощью API.
    • Возможность набора номера и последующего вызова на конкретном телефонном аппарате с помощью API.
    • Совместимость библиотек интеграции (в случае их наличия) с .Net Framework 4.8

    По вопросам лицензирования АТС следует обращаться к поставщику продукта (АТС)

    Последующая поддержка интегрируемой АТС сторонним исполнителем требует постоянного/по запросу доступа к тестовой или рабочей АТС для возможности отладки/внесения изменений.

    Оглавление

    Возможности интеграции

    Настройка серверной части

    Настройка ЦБ МТ

    Настройка ЛБ МТ

    Возможности интеграции


    Функционал дополнительной опции «Интеллектуальный поиск» (FEATURE_SEARCHENGINE) модуля «Клиентская служба» (MTBClient) рассчитан на работу с АТС, поддерживающими интеграцию HTTPS (Mango Office), AMI (Asterisk)

    Для АТС Mango Office и Asterisk:

    • Регистрация входящих звонков и их маршрутов на отслеживаемых телефонных линиях
    • Поиск клиентов по номеру входящего вызова

    Лог звонков записывается в соответствующей ЛБ, в разделе МТ «Клиентская служба | Телефония | Журнал соединений»


    Настройка серверной части


    В MTSvcCfg Центральной базы


    MTSvcCfg.exeCommunicationServiceТелефонияПрочие настройки


    выполнить настройки Телефонии по аналогии - Настройка серверной части.


    Настройка Центральной базы MT DMS


    В интерфейсе ЦБ МТ заполнить справочник «Телефонные номера локальных баз».

    Image 6325


    Настройка Локальных баз MT DMS

    В интерфейсе каждой ЛБ выполнить настройки Телефонии – Настройка МТ.


    Is this article helpful for you?